№8. Странные каникулы и две стороны одной профессии
22.06.2020
Здравствуйте!
Приемная кампания набирает обороты: готовы первые приказы о зачислении. Вчерашние выпускники выбирают профессии, но что они знают о будущей работе? Мы решили это выяснить, сравнив ответы абитуриентов направления «Реклама» с рассказами профессионала.

Вторая тема — удаленное обучение, которое не в прошлом: губернатор поручил подчиненным продолжить работу по совершенствованию системы дистанционного образования. Мы спросили учителей, каких навыков им все еще не хватает.

И, наконец, мы подумали о том, как перенос ЕГЭ скажется на каникулах педагогов, которые обычно уходят в отпуск с июля. О том, как школы решают этот вопрос, рассказывают учителя
Две стороны «Рекламы»: как работу мечты видят абитуриенты и профессионал
Выбирая профессию, многие идеализируют интересующую их сферу — особенно те, кто плохо ее изучил. Мы решили сравнить ожидания выпускников с рассказом опытного специалиста и задали нашим героям несколько вопросов. В проекте приняли участие абитуриенты направления «Реклама» Новоколледжа Дарья Головина (выпускница 9 класса бердской школы № 12) и Владислав Громов (выпускник 11 класса новосибирской школы № 20), а также бренд-менеджер концепции «Вилка-Ложка» Ксения Прудникова. В 2011 году она окончила Институт рекламы и связи с общественностью НГПУ, работала менеджером проектов в рекламном агентстве «Мелехов и Филюрин», маркетологом в компании «Технотрейд», руководителем отдела маркетинга в компании «Сибирский цирюльник».

Какими качествами нужно обладать, чтобы успешно работать в рекламе?

Дарья (Д): Целеустремлённостью, коммуникабельностью, стрессоустойчивостью: нужно уметь не обращать внимание на отвлекающие факторы и идти к выполнению задачи. Специалист должен быть готов ко всему новому, креативно мыслить и искать нестандартный подход, если это нужно.

Владислав (В): Это должны быть яркие, коммуникабельные люди, которые отдают отчет своим действиям и словам. Еще важно не бояться публики, сцены. Важны креативность, умение найти подход к большой массе людей, заинтересовать аудиторию. Где-то можно приврать, где-то — сказать правду: это бизнес. Также нужны хотя бы минимальные дизайнерские навыки.

Ксения (К): Нужно обладать той самой многозадачностью, о которой пишут в вакансиях. Это и умение выполнять большое количество дел, и способность переключаться между разными процессами: аналитическими, творческими, рутинными. Я не встречала работы в рекламе без какого-то из этих блоков. Надо уметь презентовать свою идею, убеждать. Также важно интересоваться окружающим миром, следить за трендами, чтобы понимать аудиторию и быстро улавливать важные изменения.

Кому не стоит выбирать эту сферу?

В: Закрытому, не уверенному в себе человеку, который боится общения. Но если он хочет работать в рекламе и готов решать свои проблемы, то у него все может получиться. Точно нельзя выбирать эту профессию тому, у кого нет креативности.

Д: Человеку, который зацикливается на одном и том же. Реклама — это постоянное получение новой информации, и нужно быть готовым к ней.

К: Очень замкнутым людям, потому что коммуникаций будет много: и с коллегами, и с подрядчиками. И еще, пожалуй, стоит пересмотреть свое отношение к этой сфере тем, кто видит здесь только креатив, потому что в реальности работа включает в себя разные блоки и задачи. Не могу сказать, что им точно не нужно идти учиться этой профессии, но взвесить все за и против стоит.

Что самое сложное в работе?

В: Я замечаю, что трудности сильно зависят от коллектива. Если он недружелюбный, агрессивный, подавляющий, то и работать сложно и скучно. В отношениях с заказчиками многое зависит от размера компаний: у маленьких требований меньше, у крупных — более сложные задачи. Трудности могут возникать, когда клиент или генеральный директор хочет продать какой-то товар, заказывает рекламу, а она не работает, потому что сам продукт неинтересен людям.

Д: Трудности могут быть, когда совсем нет идей, нет нужного материала.

К: Самое сложное — выстроить и систематизировать процессы, связанные с маркетингом и рекламой, чтобы структурировать свою работу и взаимодействие с другими сотрудниками. А еще маркетинг — очень большая область, включающая в себя факторы, за которые отвечают разные подразделения компании: свойства продукта, сопровождающие сервисы, поведение сотрудников и тому подобное. Чтобы достичь результата, надо вникать во все это и добиваться каких-то действий не только от сотрудников отдела маркетинга, но и от других коллег. Более того, на финальный результат влияют еще и внешние факторы: погода, экономические и политические события. Из-за этого бывает сложно оценить итог маркетинговых активностей.

Что, наоборот, самое приятное?

В: Лично мне приятно преодолевать сложности, а они точно будут.

Д: Мне кажется, вдохновляет на этой работе многое. Например, когда видишь результаты, которые нравятся людям, когда все получается так, как планировал.

К: Всегда приятно смотреть на завершенные проекты: видеть рекламу в размещении, сайт в работе, новую этикетку на полке супермаркета. Ну и, конечно, радует, когда это еще и на экономических показателях хорошо отражается.

Бонус: мы попросили Ксению посоветовать что-то себе-студентке 1 курса. И получили вот такой ответ:
«Наверное, не пренебрегать не очень интересными предметами с таблицами и цифрами — от работы в Excel на информатике до медиапланирования. Студенту эти дисциплины кажутся скучными, но они дают базовые навыки, которые потом облегчают работу».
Пусть меня научат: педагоги рассказали, каких знаний им не хватает для идеального дистанта
15 июня губернатор Новосибирской области Андрей Травников поручил им продолжать работу по совершенствованию системы дистанционного образования. В частности, уже известно, что в августе 2020 они проведут повышение квалификации для более чем 10 000 педагогов — итогом занятий станет обязательная аттестация. Мы спросили у учителей, что они хотели бы освоить, чтобы сделать удаленные уроки еще более эффективными.

Татьяна Шевлякова, учитель математики Барышевской школы:
«Кризис часто становится началом что-то нового, и этим для нас стало дистанционное обучение. Конечно, я понимаю, что успела освоить лишь малую часть инструментов. Мне было бы интересно узнать все технические возможности платформ для онлайн-уроков и научиться по максимуму их задействовать. Например, было бы удобно, если бы я могла «вызывать к доске»: подключать одного ученика с видео, чтобы остальные оставались в чате. Весной я заходила на сервис (Zoom, Webinar.ru или Google Meet) уже для проведения занятия, а стоило бы заранее попробовать поработать с ним, оценить все функции под руководством опытного пользователя.

Что касается других технических инструментов, то хотелось бы научиться создавать онлайн-тесты, которые ребята смогут решать в режиме реального времени. Это поможет избежать поиска ответов в "Гугле". Также хотелось бы получить методическую помощь: узнать, как правильно спланировать онлайн-урок, чтобы он был максимально эффективным».

Ольга Бердникова, учитель русского языка школы № 54:

«У меня от дистанционного формата больше положительных эмоций, чем негативных. Занятия получались интересными и насыщенными, но к одному уроку я готовилась по 2-3 часа: делала презентации и задания, записывала аудиофайлы.

Какие возникали вопросы и проблемы? Во-первых, хотелось бы получить некие онлайн-инструменты для поддержания мотивации учеников. Я использовала картинки, простые вопросы, чтобы проверить, включились ли ребята.

Важный момент — самостоятельное выполнение заданий. Когда ученики должны их делать: на уроке или в рамках домашней работы? Как и что мы должны оценивать: активность на занятии, выполнение задания или, может быть, знание блока тем? С этим возникали трудности.

Еще один нюанс — в режиме дистанционного обучения групповое перешло в индивидуальное: если ученику было что-то было непонятно, мы отдельно с ним это проговаривали. Хочется получить возможность записи онлайн-урока, чтобы опоздавший или выпавший по техническим причинам школьник ничего не пропустил.

Следующий вопрос: как настроить детей на рабочий лад? Порой ребята начинают активно общаться, потому что долго не видят друг друга. Было бы здорово проводить некие минутки отдыха, но нужно понимать, что в них должно быть. Вообще, хотелось бы узнать какие-то новые приемы, которые помогут сделать дистанционные уроки интереснее.

А серьезная проблема у меня была одна — это проверка работ. Их стало гораздо больше, и дети ждали мгновенного результата, потому что они трудились на уроке. А мне не всегда удавалось вовремя получить письмо с выполненным заданием и тут же его просмотреть. Поэтому очень хотелось бы иметь доступ к какому-то сервису для автоматической проверки работ»
Странные каникулы: как будут отдыхать учителя в связи с переносом ЕГЭ
29 и 30 июня состоится пробный Единый государственный экзамен, а основные испытания стартуют 3 июля. Таким образом, учителя, занятые организацией процесса, не успевают отдохнуть традиционные 8 недель в июле и августе. Чтобы узнать, как школы выйдут из этой ситуации, мы опросили нескольких педагогов — все они сказали, что компенсаций не будет, но и сокращения каникул тоже. Подробнее о том, как решили проблему в одном из коллективов, рассказывает Марина Шалару, учитель математики, классный руководитель 11 «Б» класса школы № 189.

Наша школа является пунктом проведения ЕГЭ, и у нас много организаторов. Практически все они со 2-го или с 15 июня ушли в отпуск, чтобы с 29 числа выйти на экзамены, а потом продолжить отдыхать. Я буду делать это добровольно: хочу сама свозить детей на площадку, поддержать их. Это даже не обсуждается. То есть, у меня тоже будет отпуск с разрывом.

Я ушла на отдых с 15 июня, но сейчас я все равно на связи и периодически решаю организационные вопросы удаленно: держу контакт со школой, в случае чего, оповещаю ребят. Назвать это полноценной работой нельзя, но и отпуск получается какой-то неправильный. О компенсации я речи не веду: я же не работаю на 100%. Просто я вхожу в положение.

Но зато в августе мы будем 4 недели отдыхать, и с этими двумя неделями в июне у нас получится стандартный отпуск в 8 недель. А если вдруг что-то пойдет не так, то отдельные денечки можно будет взять в какие-то каникулы
Новости Новоколледжа
Новошкола начала прием документов

Новошкола - структурное подразделение колледжа, созданное в партнерстве с НИУ ВШЭ = начала прием документов на поступление в 10 класс.

Старшая школа создана для обучения в 10-11 классах по новым образовательным стандартам и интеграции ребят в федеральную и мировую научно-образовательную повестку дня.

Новая школа первая в азиатской части России вошла в состав Университетского образовательного округа НИУ ВШЭ – Пермь. Преподаватели университета будут вести занятия, руководить проектами, принимать академические экспедиции учащихся.

Главной целью обучения станет поступление на бюджет в ТОП-10 ведущих вузов страны. В 2020 году школа ведет набор на два профиля: социально-экономический и технологический. Подать документы можно на сайте novoschool.ru


30 июня Новоколледж проведет День открытых дверей в режиме онлайн

Очередной день открытых дверей в онлайн-формате пройдет 30 июня в 19:00. Если вы в этом году выбираете колледж, то эта встреча — для вас. Если же планируете поступать в вуз, советуем все же поучаствовать в мероприятии: возможно, вы поймете, что нет смысла сдавать ЕГЭ, когда можно получить профессию, а затем, если будет желание, поступить в университет.

С 19:00 до 20:00 директор Новоколледжа Сергей Чернышов затронет актуальные темы. Куда пойти учиться? Что такое Новоколледж? Чем мы отличаемся от других? Как проходит процесс обучения? Что здесь есть, помимо учебы? В какие вузы можно будет поступить после окончания колледжа?

С 20:00 до 20:30 мы ответим на ваши вопросы. Самые активные участники вебинара получат гранты на обучение в колледже.

Для участия в онлайн-мероприятии, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Утром накануне события мы пришлем вам ссылку на вебинар

Открыт очный прием документов в Приморском отделении Новоколледжа

С 22 июня подать документы в Приморское отделение Новоколледжа можно очно - по адресу Бердышева, 15.

Напомним, Новосибирский городской открытый колледж открыл новое отделение на ОбьГЭС — оно стало первым профессиональным учебным заведением на этой территории. Теперь выпускники 9-х и 11-х классов района ОбьГЭС, Академгородка, Бердска, Краснообска, Кировского района смогут учиться рядом с домом. Филиал будет работать на базе школы №165 и уже ведет набор по двум профилям: «Социально-экономический» и «Информационные технологии».

Подать документы теперь можно не только онлайн через Единую приемную комиссию, но и очно - в самом отделении колледжа.

Важно: для соблюдения санитарно-эпидемиологических требований необходимо заранее записаться на подачу документов по телефону 8 (383) 264-64-53 или на сайте отделения


Приемная комиссия
(383) 244-64-52
n@novocollege.ru
Что нужно для поступления?
На все специальности - пройти собеседование. На специальность "Дизайн" - рисунок карандашом (графика). Программы вступительных испытаний можно посмотреть здесь. И да, мы не учитываем средний балл вашего аттестата при поступлении в колледж.
Стоимость обучения и план набора
Для поступающих в 2020 году стоимость обучения на все специальности - 54 тысячи рублей в год (оплату можно поделить на 4 части)
План набора - 300 человек, по одной полной группе на каждую из 12-ти специальностей
С чего начать?
Участвуйте в наших Днях открытых дверей в онлайн-формате, следите за новостями на странице "Абитуриенту". Мы начинаем вступительные испытания уже в мае - чтобы к получению своего аттестата в школе вы были спокойны за поступление в Новоколледж
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе последних новостей колледжа
Made on
Tilda